Корпоративное сопровождение

  • Сопровождение систем 1С
  • Методологический и технический аудит
  • Консалтинг
  • Разработка нового функционала
Консультация технической поддержки
Выберите удобный канал связи
Преимущества корпоративного сопровождения с нами
  • Экономия и качество
    Мы предоставляем сертифицированных специалистов, знакомых с вашей сферой бизнеса. Вам не нужно держать собственный штат сотрудников.
  • Единое окно
    Коммуникация с исполнителями осуществляется через руководителя проекта в формате "единого окна".
  • Сохранение целостности
    Новый функционал разрабатывается с учетом влияния доработок на всю систему клиента.
  • Гибкие условия договора
    Автоматическое продление договора, а также возможность его расторжения в любое время при выполнении согласованных обязательств.
  • Работы с учетом потребностей
    Возможность согласовать выполнение регулярных операций, удобное время для обновления системы и определение приоритетов задач.
  • Выбор формата сопровождения
    Вы можете оплачивать работы по факту выполнения, по абонементу или выбрать комбинированный вариант.
  • Эффективность
    Работы выполняются в оговоренные сроки за согласованную стоимость.
  • Контроль
    Предоставляем регулярные отчеты о выполненных работах.
  • Скидки
    Мы предлагаем скидочную систему, зависящую от количества часов.
Что мы делаем
1 Методологический и технический аудит
Анализ и оценка существующих подходов, методов и технологий, используемых в организации. Мы выявляем слабые места в процессах, снижаем уязвимости и риски сбоев, а также даем рекомендации по оптимизации и улучшению производительности систем.
2 Сопровождение внедренной системы
Регулярная поддержка, включающая консультации, обновления, аналитику и новые доработки в соответствии с бизнес-процессами. Если сумма бюджета не определена — предоставляем возможность оплачивать работы по факту предоставления услуг. В случае наличия бюджета, работа осуществляется на абонементной основе. Отчеты по выполненным работам предоставляются ежемесячно.
3 Разработка нового функционала
Если невозможно реализовать необходимые задачи типовыми средствами, проект согласовывается с Заказчиком и передается в разработку. Результат документируется. 
4 Подбор торгового оборудования
Помимо учета наши специалисты хорошо знакомы с торговым оборудованием. Подберем подходящие под задачи принтеры, терминалы сбора данных, сканеры, кассы и прочее. Настроим работы, обучим персонал.
Как мы работаем
Для заключения договора Корпоративного сопровождения мы следуем четкой схеме взаимодействия с Заказчиком:
  1. Аудит
    • Аудит ранее выполненных доработок и особенностей ведения учета.
    • Итог: информация и рекомендации по работе.
  2. Договор
    • Заключение договора. Все условия обсуждаются и закрепляются.
    • Учет заявок ведется либо в системе Заказчика, либо в нашей системе.
  3. Работа над заявкой
    • руководитель проекта проверяет описание задачи;
    • аналитик проводит аудит существующей системы и подготавливает план: реализация типовыми средствами или ТЗ на разработку;
    • фиксируются сроки реализации, согласовывается проектная команда, обозначаются зоны ответственности и процесс взаимодействия;
    • после подтверждения плана — реализация. Весь процесс документируется;
    • руководитель проекта постоянно мониторит выполнение заявки, соблюдение сроков и договоренностей.
  4. Отчетность
    • Отчетный период — 1 месяц. По итогам месяца все задачи собираются в ЛУРВ (лист учета рабочего времени) и передаются Заказчику.
    • Оплата производится после выполнения работ. Стоимость согласовывается заранее.
Рассчитаем стоимость сопровождения корпоративной системы, отправим КП
Проектная команда
Отличительной особенностью Корпоративного сопровождения является формирование проектной группы, исходя из потребностей клиента.

Самый распространенный состав: руководитель проекта, ответственный аналитик, программист. Для повышения доверия мы предоставляем резюме специалистов.
Руководитель проекта сопровождения
  • «единое окно» связи для клиента;
  • согласование и координация работ, контроль работы всей команды;
  • предоставление клиенту отчетов о выполненных задачах;
  • контроль за развитием корпоративной информационной системы;
Аналитик-консультант
  • консультации по вопросам оперативного, бухгалтерского и налогового учета;
  • консультации, учитывающие особенности предприятия клиента;
  • в случае выявления ошибок или недочетов в информации – помощь клиенту в их устранении;
  • разработка инструкций;
  • обучение сотрудников клиента на рабочих местах или онлайн;
  • при возникновении проблем в работе с базой данных, по запросу клиента аналитик помогает выявить причины проблем и консультирует по их устранению;
  • составление письменных рекомендаций для клиента на основе статистического анализа возникающих проблем в процессе использования программного продукта.
Программист
  • модификация текущих функций и разработка новых возможностей системы;
  • обновление типовых и измененных программных решений;
  • помощь в переносах данных;
  • предоставление услуг по администрированию баз данных;
  • разработка новых и корректировка уже существующих алгоритмов работы в программном обеспечении 1С;
  • тестирование разработанных и измененных им алгоритмов на основе согласованных с клиентом тестовых примеров.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close